При замене сцепления к производимой операции необходимо подходить комплексно. Использование изношенных деталей в сопряженных узлах при установке нового сцепления будет оказывать воздействие на его работу, что может привести к преждевременному отказу узла. Анализ отказов, произведенный компанией «Illinois Auto Truck» показал, что при комплексной замене сцепления необходимо:
1. Прошлифовать маховик. Маховика, бывшего в употреблении, с «еще достаточно хорошей поверхностью», – не существует.
2. Заменить подшипник маховика.
3. Заменить и правильно установить ведущие штифты в маховике (в случае если они используются).
4. Заменить тормоз сцепления (в случае если он используется).
5. Проверить износ вилки сцепления. Проверить правильность установки вилки сцепления в сборе (с осями) относительно корпуса выжимного подшипника; в противном случае возможно неполное выключение сцепления.
6. Проверить оси и втулки сцепления на износ.
7. Проверить наличие следов смазки внутри картера маховика.
8. Проверить шлицы первичного вала коробки передач. Перемещение дисков по валу должно происходить без заедания в обоих направлениях.
9. Проверить правильность установки сцепления на маховике.
10. Проверить состояние привода сцепления, обратив особое внимание на износ, смазать трущиеся поверхности.
Выполнение перечисленных выше рекомендаций поможет значительно продлить безотказный срок службы нового комплекта сцепления.
Специалисты нашего грузового автосервиса всегда производят замену сцепления, исходя из этих рекомендаций. Рекомендуем доверить эту работу опытным профессионалам, просто позвоните (4842) 799-307 или 8 919 033-7808 для записи на ремонт или воспользуйтесь нашим e-mail.
|