Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 13.11.2018, 03:11

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [17]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Мои статьи

    Рекомендации по установке воздушного компрессора

    При установке или замене воздушного компрессора требуется произвести следующие проверки и операции:

    1. Проверьте канал подвода воздуха в компрессор на предмет его закупоривания и закоксованность. В случае затруднения подачи следует хорошо прочистить канал, а при необходимости – заменить его.

    2. Проверьте входной фильтр и при необходимости замените его.

    3. Проверьте состояние моторного масла. Замените масло при необходимости, придерживаясь рекомендаций по допуску завода-изготовителя двигателя.

    4. Проверьте шестерню привода воздушного компрессора на предмет повреждения (состояние ремня компрессора). При необходимости шестерню следует заменить.

    5. Правильно и надежно смонтируйте все соединения и трубки компрессора, канал подачи атмосферного и выпуска нагнетаемого воздуха, каналы охлаждающей жидкости, масла и т.п.. Проверьте целостность всех трубок и шлангов (нет ли разрывов, износа, трещин, повреждений и т.д.), при необходимости непременно замените изношенные детали.

    6. После всех процедур произведите тестовую проверку работы воздушного компрессора (при минимальных нагрузках), чтобы удостовериться в правильной его работе.

    Несоблюдение данных рекомендаций может послужить причиной преждевременного износа компрессора и других узлов автомобиля, в результате излишней подачи масла в воздушную систему Вашего грузовика. Поломки, полученные таким путем, влекут за собой автоматическое снятие детали с гарантии. Основным условием гарантийного обслуживания является установка и замена воздушного компрессора только в сертифицированных грузовых автосервисах.

    Если наблюдается повышенный расход моторного масла в компрессоре («поджирает»), выводы нагнетаемого воздуха замаслены или масло присутствует в осушителе воздуха, то следует проверить следующие моменты:

    1. Затруднено движение воздуха по входному патрубку.

    2. Входной воздушный фильтр забит.

    3. Затруднена подача охлаждающей жидкости к компрессору.

    4. Компрессор все время работает под повышенной нагрузкой (например, присутствует утечка воздуха в пневмосистеме).

    5. Забита трубка обратки масла, в результате чего в компрессоре присутствует избыточный уровень масла.

    Если компрессор очень долго нагнетает воздух в ресиверы или длительное время не может восстановить рабочее давление в пневмосистеме, Это может быть связано со следующими обстоятельствами:

    1. Забился входной фильтр компрессора.

    2. Затруднено прохождение воздуха по подающему патрубку.

    3. В системе присутствует утечка воздуха.

    4. Неисправность в системе привода компрессора.

    5. Ограничено прохождение воздуха в выходной системе компрессора.

    Специалисты нашего грузового автосервиса всегда соблюдают приведенные рекомендации и обладают огромным опытом по установке и замене воздушных компрессоров на грузовых автомобилях в Калуге. Наши сотрудники помогут Вам подобрать необходимый компрессор и доставят его в кратчайшие сроки, а в сервисном центре установят его согласно всем предписаниям. Просто позвоните (4842) 799-307 для заказа запчастей или 8 919 033-7808 для записи на ремонт или воспользуйтесь нашим e-mail.

    Категория: Мои статьи | Добавил: САТ (19.05.2014)
    Просмотров: 943 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0