Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 09.10.2024, 12:06

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [17]
Поиск
Вход на сайт

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей



Антифриз для пневмосистем

       Многим водителям знакома такая ситуация: ночью стоял мороз, наутро пневмосистема автомобиля, находившегося на улице, начинает барахлить. Замерзают краны, клапана и трубки вследствие чего дальнейшая эксплуатация автомобиля без отогрева системы невозможна. Все дело в конденсате, который выделяется в системе при перепадах температур.

       Некоторые не допускают такой ситуации следующим образом: заливают в систему обычный антифриз системы охлаждения или спирт. Избежать рассматриваемой проблемы это помогает, но дает побочный эффект: данные жидкости разъедают резиновые уплотнения соединений, что неизбежно ведет к повышенному износу компонентов пневмосистемы.

       Однако безболезненное для грузового автомобиля решение проблемы есть: специально разработанный антифриз для пневмосистем (жидкость для удаления влаги из пневмосистемы).

       Жидкость, поставляемая чаще всего в литровых бутылках, нейтрализует водный конденсат, накапливающийся в пневмосистемах. Она состоит из изопропилового спирта и специального пакета смазывающих и антикоррозийных присадок, которые не только не вредят системе автомобиля, но и продлевают ее долговечность, смазывая подвижные части.

       Что касается применения жидкости, то тут все поступают по разному – кто-то заливает ее непосредственно в ресиверы (примерно по 100 мл в каждый ресивер), кто-то – в отверстие для картриджа-осушителя. Главное – это слить из ресиверов жидкость после 2-3 дней работы машины с залитым в пневмосистему антифризом.

Категория: Мои статьи | Добавил: САТ (19.05.2014)
Просмотров: 3940 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: